1еместо

5

-4
+9

Хороший магазин!

Я очень довольна покупкой. Вежливые консультанты, доставка в срок по-времени. Спасибо!

Катя, 22.02.2014, 18:07
Помечено как спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Екатерина, 11.09.2015, 16:48
У меня пропало всё желание связываться с этим магазином:никогда не представляются,оперативности 0,цена товара может измениться,пока Вы его будете ждать,а если ещё и товар с браком оказался...
Марина, 11.09.2015, 20:06
Здравствуйте!
Менеджеры магазина, при приеме заказа, согласовывают с клиентом срок выполнения и стоимость товара и практически всегда заказы выполняются в оговоренный срок. К сожалению, при отсутствии стабильности на валютном рынке, товар может прийти по новой цене, от этого не застрахован ни один магазин.
Поясните, пожалуйста, о каком товаре с браком идет речь?
Екатерина, 11.09.2015, 20:15
Я постоянно покупаю в интернет магазинах и с изменением цены только в вашем магазине.
Товар с браком: получила заказ,был брак,созванивались,договаривались и каждый раз,когда звонила всё заново приходилась рассказать,объяснять.Решение проблемы волновало только меня.
Марина, 11.09.2015, 20:36
Екатерина, скажите пожалуйста, определенно, какой именно товар вы приобрели в нашем магазине, т. к. с решением проблемы по бракованному товару, мы не сталкивались уже давно...
Екатерина, 11.09.2015, 21:04
Это было давно,коляска.
Дело не в товаре,дело в работниках.
Марина, 12.09.2015, 00:33
За все время работы нашего магазина, среди всех моделей колясок, единственным встретившимся дефектом была ручка в прогулочной коляске Forkiddy. И, на сколько мне известно, брак был устранен в максимально кратчайшие сроки.
Если описанная ситуация. произошла именно с Вами, напишите пожалуйста, чем именно Вас не устроила работа сотрудников нашего магазина?
Так же, скажите пожалуйста, если ситуация с браком коляски произошла уже давно, что послужило причиной того, что Вы написали отзыв только сейчас?
Екатерина, 12.09.2015, 14:11
Вы пытаетесь оправдать действия сотрудников.Это понятно.Проблема была решена в кратчайший срок,потому что я была в этом заинтересована,а не Ваши сотрудники.Это не значит,что я больше не интересовались товарами из магазина.Отзыв написала сейчас, после очередной всплывшей проблемы с товаром.Накипело.
Вы можете оправдывать любые действия.Моё мнение о вашем магазине уже сложилось.Советовать этот магазин точно никому не собираюсь.Я считаю,что на этом наше общение заканчивается.
Екатерина, 12.09.2015, 15:10
P.s.Магазин,работая замечательно,получает положительный отзыв.Работая средне-никакого,а когда с косяками - отрицательный.Отзывы не пишутся просто так.А о репутации надо заранее заботиться.
Как (подчёркиваю) ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН вам надо многому учиться у др. магазинов.
Марина, 12.09.2015, 15:58
Екатерина, Вы можете считать как угодно, это Ваше право.
Дело в том, что наш магазин уделяет большое внимание качеству общения с клиентами, всегда идет им на встречу в решении любых вопросов. Мы готовы выслушать любую конструктивную критику, чтобы принять меры.
Что было не так, в отношении конкретно Вас, Вы ничего определенного сказать не хотите, а говорите общими фразами.
Ситуация с браком была устранена в кратчайшие сроки, Вы это признали, и это главное.
Что касается изменившейся цены товара: если все магазины сдерживают для Вас рост цен - это действительно здорово. И мы приносим свои извинения, что не смогли поступить так же. Но мы старались. Ведь в то время как закупочная цена стульчика Twister, выросла на 200 000, мы ее подняли всего на 100 и только потому, чтобы не везти Ваш стул за свой счет.
Мы не стремимся оправдаться и как-то повлиять а Ваше мнение, а лишь хотели извлечь максимум информации из диалога, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

Оставить комментарий